О социальных сетях и о загаживании инфосферы

Под инфосферой подразумевается вся совокупность информации, с которой взаимодействует человек в процессе жизни. Хотя в инфосферу входят и неэлектронные и неонлайновые источники информации (книги, журналы, другие люди), по количеству информации конечно лидируют электронные онлайновые поставщики (Интернет) и электронные неонлайновые поставщики (телевизор, радио), а вот по степени воздействия — неэлектронные (люди, например, пока еще никто не переплюнул непосредственное воздействие гуру на ученика).

Так вот, народ обожает загаживать инфосферу. Социальные электронные медиа загажены рекламой, кошечками, звездами и прочим шлаком. По этой причине я постепенно ухожу из социальных сетей, кстати. Как только оживает и приживается какой-нибудь ресурс — так сразу там начинается помойка (завсегдатаи имидж-бордов назвают этот процесс «раком»). И ресурс умирает как под тяжестью хлама, так и в результате потери интереса к себе, загаженному.

Так вот мне интересно — за каким рожном биологически адекватные люди делают перепосты котов, актрис и прочей хрени? Я понимаю — реакция… Но зачем они ЭТО посылают другим? Больше нечем поделиться?

В результате моя инфосфера состоит из мемов разного уровня продвинутости, информационного шума, информационных отходов и прочей хрени. И найти среди этого дерьма что-то приличное практически невозможно. Как если бы его и не было опубликовано.

Вопрос вдогонку: мой журнал является шлаком? Ответ вдогонку: конечно, является. Но ненавязчивым шлаком. И в этом его отличие от других медиа.

Комментарии отключены.